KUL’TURA — отечественный streetwear бренд, созданный на Юге России двумя друзьями. О свободном духе KUL’TURA, истории бренда и планах на будущее в интервью с основателями Михаилом и Станиславом.
Расскажите, как вам пришла идея создать свой бренд одежды? С чего все начиналось?
Как возникло название бренда KUL’TURA? Какова концепция?
Если говорить об истории KUL’TURA, то все началось с малых лет и вдохновения альтернативной одеждой. То время, когда ты первый раз ощущаешь музыку Prodigy и Onyx, видишь их мерч. Это точно меняет сознание. Первый раз идея создать что-то свое возникла еще в 2013 году, появились наброски и заметки в сознании, но до реализации было далеко, да и нужных ресурсов на тот момент просто не было. Необходимые возможности для воплощения задуманного появились в 2015. Тогда и были выпущены первые вещи.
Выбор названия бренда было очень непростой задачей. Первым вариантом была «Посткультура», но хотелось чего-то более легкого. Понятие субкультуры постепенно уходило в прошлое, и нам хотелось объединить все то время в одно слово. В итоге появилось слово «Культура». Под названием мы подразумеваем альтернативную молодежную культуру в самых разных ее проявлениях. Мы не хотели ограничиваться каким-то одним стилем или направлением. Отсюда возник и слоган бренда — «Твой мир — твоя культура!» KUL’TURA помогает показать миру тебя, твою внутреннюю идею и настрой. Неважно, какой ты сегодня.
Главное, что ты — это ты.
Как развивался бренд на старте?
С самого начала произошло множество интересных вещей. Команда, которая создавала принты, разделила издания коллекций на две части. С одной стороны, от бренда KUL’TURA можно было всегда получить очень качественную и оригинальную базу. С другой стороны, нас ждали весьма интересные работы и решения в результате взаимодействия с деятелями искусства.
Так или иначе, от релиза к релизу бренд набирал оборот, создавал интересный, самобытный, узнаваемый
и, действительно, приятный продукт.