Условия возврата товара
1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с условиями, размещенными на Сайте в данном разделе.

2. Возврат Товара надлежащего качества:

2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушены ярлыки, пломбы, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия приобретения данного Товара (накладная, кассовый чек, иные доказательства приобретения Товара в Интернет-магазине).

2.2.
При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость такого Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.3. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат.

3. Возврат Товара ненадлежащего качества:

3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток, то есть не соответствующий предъявляемым к нему обязательным требованиям или условиям договора.

3.2.
Для возврата Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.ст. 18, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» («Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»).

3.3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

4. Возврат денежных средств:

При полном или частичном отказе от Товара / возврате Товара надлежащего/ненадлежащего качества уплаченные за Товар денежные средства возвращаются Покупателю.
При возврате Товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства потраченные Покупателем за отправку возврата.
Для возврата денежных средств, клиент обязан предоставить следующую информацию:

  • наименование банка
  • расчетный счет получателя
  • БИК банка
  • ФИО

Для возврата товара необходимо связаться со службой поддержки интернет-магазина по электронной почте info@mykultura.ru или телефону +7 (861) 201-60-23.
Аккуратно упаковать товар в полной комплектации.
Отправить посылку без наложенного платежа по адресу, высланному Вам службой поддержки.
Номер отслеживания посылки направить на электронную почту info@mykultura.ru.
В течение 7 дней
после получения товара
При сохранении товарного вида изделия
При наличии чека, подтверждающего покупку